программа для агентства недвижимости

Итак, мы вывели первую задачу для CRM: она должна хранить базу объектов в одном месте и автоматически подбирать подходящие варианты под запрос. Однако толковая программа учета недвижимости способна на большее. При разработке CRM для риэлтора разработчики стараются учесть все проблемы, с которыми сталкивается каждое агентство недвижимости.Выбрать программу для агентства недвижимости на нашем сайте .

По ним вы наверняка узнаете свою компанию:

Руководитель не может контролировать деятельность риэлторов. Нет точных данных, сколько клиентов “ведет” каждый сотрудник, на каком этапе находятся сделки, какую выручку “сделал” риэлтор и т.д.
Невозможно проанализировать конверсию: сколько поступило заявок, сколько заключено сделок, сколько новых клиентов, из каких источников, сколько показов привели к сделкам и т.д.
Риэлтор уходит и уводит с собой часть клиентской базы, на привлечение которой компания потратила немало средств и времени.
Нет единых стандартов работы с клиентами, и каждый риэлтор действует, как умеет. Но хорошо умеют не все, в итоге клиенты уходят.
Сотрудники хранят рабочие данные так, как ему удобно: в блокноте, на стикерах, в таблицах — и когда звонит клиент, сложно сразу понять, кто это и на какой стадии его сделка.
Риэлторы тратят много времени на текучку: оформление документов, отправка сообщений клиентам, подбор объектов по заявке, выгрузка объявлений на AVITO и т.д. А могли бы показывать объекты и заключать сделки.