сервисный центр эпл в москве

В наше время приставка «официальный» или «авторизованный» призваны вызвать доверие и свидетельствовать о высоком качестве товаров или уровне предоставляемых услуг. К сожалению, это правило не распространяется на авторизованные сервисные центры Apple в Москве, да и не только. Несмотря на огромное количество преимуществ «яблочной» продукции — ее официальное сервисное обслуживание оставляет желать лучшего. Зачастую обращение к «официалам» заканчивается тратой внушительной суммы денег, долгим ожиданием и не всегда позитивным результатом. На сайте сервисный центр эпл в москве и онлайн диагностика.Почему так происходит и как «сломать систему», мы разберемся в данной статье. Как работают авторизованные сервисные центры Apple? Если вы зададитесь целью, то быстро найдете в интернете огромное количество нелестных отзывов о работе авторизованного сервиса Apple. Хватает также публикаций и журналистских расследований, которые пытаются выяснить почему же «официалов» так не любят. На самом деле никакого секрета здесь нет, практически все недостатки кроются в пресловутых правилах сервисного обслуживания и ремонта. А их суть проста — такое понятия как «ремонт» в авторизованных сервисах Эпл практически не существует, ведь почти любая поломка тянет за собой замену детали. Например, вы залили клавиатуру своего MacBook, после чего стали залипать несколько клавиш. В обычной неавторизованной мастерской вам заменять только клавиатуру, так как при чистке клавиш могут повредиться механизмы клавиш. Или заменят эти несколько кнопок, если на них сломались крепления. А в авторизованном сервисном центре Apple с ходу поставят диагноз — замена топкейса (это – корпус, клавиатура, трекпад, аккумулятор). Само-собой разумеется, что такая замена будет в несколько раз дороже замены клавиатуры. Но что поделаешь, таков принцип работы официального сервиса. При этом далеко не всегда необходимые комплектующие есть на складе, вам придется оставлять технику и ждать.