Ведь даже задачи мерчендайзинга часто ставятся перед торговым представителем, то есть специалист отвечает за выкладку товара, его должное расположение и размещение в торговом зале. Такие многокомпонентные условия требуют, как минимум автоматизации торгового представителя, ведь крайне сложно одному человеку обслуживать целые торговые сети со множеством точек в разных городах и регионах.
автоматизации торгового представителя
Каждый дистрибьютор, мультитоварный поставщик должен иметь в штате сотрудника с высокими коммуникативными и интеллектуальными показателями. Главными качествами, по которым определяется торговый представитель, являются:
умение общаться;
грамотность;
пунктуальность;
стрессоустойчивость;
умение разбираться в конфликтных ситуациях, не провоцируя деструктивного поведения оппонента.
А все остальное решит программа для торговых представителей. Поэтому данное мобильное приложение «Моби-С», несмотря на недавнюю разработку, уже имеет свыше 10 тысяч успешных установок только с сервиса приложения для торговых представителей на нашем сайте. . При этом оценочный бал по независимым отзывам потребителей сервиса составляет 4,5, что является высоким показателем!
Особенности программы и ее установка
Автоматизация торговых представителей – задача каждого руководителя мелких и крупных торговых компаний. Все потому, что от правильно выстроенного алгоритма работы специалиста зависит общая картина продаж за месяц и, соответственно, положительная годовая статистика.