сопровождение партнеров

Юридические лица являются корпоративными клиентами, с которыми хотят сотрудничать представители любого бизнеса. Обычно с ними контактирует менеджер по работе с корпоративными клиентами. В статье мы расскажем о том, кто это и в чем заключается его работа.
Кто такие корпоративные клиенты
Кризис – не лучшее время для развития бизнеса, а любая компания для успешного функционирования и процветания нуждается в клиентах.
Корпоративные клиенты – это юридические лица (предприятия, фирмы, организации), приобретающие продукцию компании в больших объемах.
Многие коммерческие организации строят свой бизнес именно на таком сотрудничестве.
Современные словари трактуют слово «корпоративный» как «узкогрупповой, замкнутый пределами корпорации». Таким образом, происходит взаимодействие с определенной группой партнеров. Численность такой группы ограничена, а работа с ней предусматривает использование специальных методов и инструментов.

Главная задача современной компании сопровождение партнеров это привлечение и удержание корпоративного клиента. Для ее решения реализовываются определенные программы и приемы, вводят в штат сотрудников, в обязанности которых входит привлечение выгодных партнеров и взаимодействие с ними. Такая должность называется менеджер по работе с корпоративными клиентами.

Эффективность работы с корпоративными клиентами напрямую зависит от умения организовать взаимодействие с крупными партнерами. Обычно на больших предприятиях этим занимается отдел по работе с корпоративными клиентами, который состоит из высокопрофессиональных сотрудников – менеджеров по работе с корпоративными клиентами.