Геймеры

Геймеры

Геймеров, пожалуй, можно назвать одной из самых любопытных молодёжных субкультур, поскольку паразитирует она сама на себе. Если ролевики размахивают мечами в реальном мире, игроманы предпочитают заниматься тем же самым в безопасном месте – а именно, сидя дома за компьютером.

За редкими исключениями, наподобие авто- и авиа-симуляторов, онлайн-игры не несут для человека никакой смысловой либо физической нагрузки. Только развлечение. И в это развлечение многие погружаются с головой: не заботясь о собственном настоящем и будущем, садятся на шею родителям, жёнам. Иногда отправляются на нелюбимую работу, чтобы проапгрейдить (усовершенствовать) компьютер и продолжать играть ещё быстрее и лучше других. Играть, впрочем, умудряются и на рабочем месте тоже. Нет бы продвижение сайтов в качестве любимой деятельности выбрали или хоть блоггерство!

Геймеры

Так вот, насчёт паразитирования… Предприимчивые геймеры (встречаются и такие) сумели сыграть на чувствах соперничества, жадности и азарта и превратили игры-онлайн в новое ответвление бизнеса. Всегда найдутся такие, кому лень прокачивать персонажа, набивать шишки в боях, терять добытые не за один день ценные доспехи. Поэтому, кроме регулярных платежей разработчикам игр, геймеры стали платить друг другу за прокачку персонажей (часто – за покупку уже прокачанного героя), «шмот», оружие. Доходит в этом геймерском бизнесе и до откровенно нелепых, но грустных моментов: для прокачки персонажей в играх десятками нанимают таджиков с прочими приезжими, которыми могут сидеть за компьютером в полутёмном зале практически сутками, портя зрение, однако упорно проходя один уровень за другим.

Геймеры

Покупают героев не только из-за алчности, но и ради престижа – как, например, крутую тачку или квартиру в центре Москвы. Некоторые игры (симуляторы жизни настоящей) стремительно набирают обороты в больших корпорациях. Считается, что подобное виртуальное общение сплачивает сотрудников. А времени, из-за той же работы, ни на что больше не остаётся. Вот и приходится тратить деньги на готовенькое.

Самые популярные игры-онлайн, имеющие миллионы зомби-фанатов по всему миру – это «World of Warcraft», «World of Tanks», серия «Sims’ов», «Lineage», и т.д. Средний возраст заядлого игромана варьируется от 15 до 45 лет. Мужской пол более подвержен этой заразе, чем женский, однако с появлением Симсов чаши весов медленно, но верно выравниваются.

Геймеры

Всеми остальными слоями общества виртуальные игры по праву считаются совершенно бесполезными и только ухудшающими здоровье человека. Движения мышки не имеют никакого отношения к развитию реакции и координации (хотя геймеры, защищая свои увлечения от родственников, и утверждают обратное). Бывали случаи, когда в процессе игро-марафонов геймеры от перенапряжения умирали.

Геймеры

http://www.bshm.com.ua/ru/category/75