платные опросы в интернете

Платные опросы можно рассматривать как один из самых распространённых методов получения информации о субъектах — респондентах опроса. У нас вы найдете платные опросы в интернете. Соц. опрос заключается в задавании людям специальных вопросов, ответы на которые позволяют исследователю получить необходимые сведения в зависимости от задач исследования. Опросы за деньги проводят маркетинговые компании с целью изучения сегментов потребительского рынка. За участие в платных опросах и полученную от Вас информацию маркетинговая компания выплачивает вознаграждение (от 400 до 5000 руб.). Платные социологические опросы могут проходить как у Вас дома (такой опрос называется «домашний визит»), так и в офисе маркетинговой компании в Москве. Продолжительность платных опросов различная (от 40 мин до 3,5 ч.). РЕСПОНДЕНТ (англ. respond – отвечать, лат. responsum – ответ) – участник социологического опроса, который отвечает на вопросы анкеты или интервью и является источником устной или письменной информации. Эквивалент – опрашиваемый, опрошенный.