Канье Уэст — настоящий герой нашего времени. Он не боится экспериментировать и открыто выражать свое мнение (загляните в его аккаунт Twitter). Его коллаборация yeezy boost уже успела обрести небывалую популярность, а кроссовки Yeezy Boost 350 стали культовым трофеем всех сникерхедов.
Yeezy Boost 350 стали символом нашего поколения. Благодаря современному дизайну и удачному силуэту эти кроссовки подходят как для тренировок, так и для повседневного образа. Невероятно комфортная модель выполнена из инновационных материалов Adidas c верхней панелью Primeknit и подошвой Boost. В этой статье мы расскажем о всех этапах истории создания культовых кроссовок, а поможет нам в этом Фреско Уилсон, официальный анбоксер Stadium Goods.Перед тем как основать собственный бренд, Канье сотрудничал с Nike, разрабатывая линейку ‘Air Yeezys’. В 2007 году вышли первые хайтопы, которые пользовались большим успехом. Позже Уэст понял, что ждать от Nike большого вознаграждения с продаж не стоит, поэтому оставил американский бренд и в 2013 году перешел к главному конкуренту марки — Adidas.РЕЛИЗ YEEZY BOOST 350 В РАСЦВЕТКЕ PIRATE BLACK
«Yeezy 350 Boost V1 в расцветке Pirate Black стали самой популярной моделью в бутиках. Она абсолютно универсальна и подходит к любому образу».
Фреско Уилсон, Stadium Goods
Летом 2015 года вышла расцветка Pirate Black, которую Ким Кардашьян демонстрировала в течение всего года, чем подогрела общий интерес к модели.